Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ.

Для организации учебно-воспитательного процесса созданы необходимые материально – технические и учебно-методические условия:

Кабинет русского языка и литературы — 4

Кабинет технологии — 2

Кабинет химии — 2

Кабинет иностранного языка — 3

Кабинет истории и обществознания — 1

Кабинет биологии -2

Кабинет математики -2

Картинная галерея «Карельская палитра» -1

Кабинет музееведения -1

Кабинет здоровья – 1

Кабинет ОБЖ -1

Кабинет русского языка и литературы — 2

Кабинет информатики — 3

Кабинет географии — 1

Кабинет иностранного языка — 3

Кабинет истории и обществознания — 3

Кабинет физики -3

Кабинет математики — 3

Библиотека – 1

Кабинет социального педагога – 1

Кабинет психолога – 1

Актовый зал – 1

Кабинет — лаборатория по физике, оснащенная оборудованием для проведения лабораторных работ — 2

Кабинет — лаборатория по химии, оснащенная оборудованием для проведения лабораторных работ -1

Кабинет — лаборатория по биологии, оснащенная оборудованием для проведения лабораторных работ -1

Библиотека – 1

Читальный зал на 10 мест

Фонд библиотеки:

12973 экз., в том числе учебный фонд — 10609 экз.,

медиатека — 198 экз.

Спортплощадка 20м х 40м

Кабинет здоровья – площадь 94,2 кв.м

Раздевалки – 2

Компьютеры – 71

Ноутбуки – 25

Система интерактивного голосования -1

Электронный киоск – 1

Микроскоп цифровой – 1

Планшет графический — 2

Сканеры – 8

Принтеры – 37

Интерактивные доски – 10

МФУ – 6

Мультимедийные проекторы – 37

Видеокамеры – 2

Цифровые фотоаппараты – 2

Телевизоры – 2

Документ-камера – 5

Конструкторы по Робототехнике – 8

Комплект оборудования ГИА – лаборатория — 6

Договор аренды с ООО «Питсервис» № б/н от 31.07.2020г.

генеральный директор: Виноградов Владимир Павлович,

телефон (88142)575999

Питание организовано за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа и средств родителей

Столовая на 1 этаже здания 1985 года постройки, рассчитанная на 80 посадочных мест.

Профилактический осмотр, прививки и оказание первой медицинской помощи обучающимся осуществляют медицинские работники «Городской детской поликлиники №2» (185026, г.Петрозаводск, улица Ровио,13) филиал: улица Мерецкова, 8)

В образовательном учреждении имеются следующие оборудованные лицензированные специализированные кабинеты:

— кабинет врача-1;

— процедурный кабинет – 1.

Фельдшер: Волкова Татьяна Андреевна

.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной, инфраструктуры

 

  1. Общие сведения об объекте
    • Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Державинский лицей»
    • Адрес объекта РК г. Петрозаводск, ул. Чернышевского 14а
    • Сведения о размещении объекта:
  • отдельно стоящее здание: 2, 4 этажа, 4301, 6 кв.м
  • часть здания 4 этажа , часть 2 этажа, 26727кв.м, 1628, 9 кв.м
  • наличие прилегающего земельного участка (да); 11279 кв.м
    • Год постройки здания 1940 г, 1985г, последнего капитального ремонта — не было
    • Дата предстоящих плановых ремонтных работ: лето 2020 года

сведения об организации, расположенной на объекте

  • Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование — согласно учредительных документов, краткое наименование)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Державинский лицей»

  • Юридический адрес организации (учреждения) 185005, г.Петрозаводск,

ул.Чернышевского, д.14-ател. 73-32-19, 73-30-15 E-mail: derlyceum@mail.ru

  • Основание для пользования объектом — договор ссуды
  • Форма собственности — государственная
  • Территориальная принадлежность — муниципальная
  • Вышестоящая организация — Комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа
  • Адрес вышестоящей организации, другие координаты 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2
  1. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
    • Сфера деятельности — образование
    • Виды оказываемых услуг — образовательные программы основного и среднего общего образования
    • Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно
    • Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории
    • Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
    • Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 550 обучающихся, 67 сотрудников, 20 посетителей.
    • Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида — нет
  2. Состояние доступности объекта
    • Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

К зданию лицея можно доехать на троллейбусе №1, № 3, автобусом № 3, №12 наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

  • Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
    • расстояние до объекта от остановки транспорта: 200 м, 500 м
    • время движения (пешком) 2 минуты от остановки, 5 минут мин
    • наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да
    • Перекрестки: нерегулируемые
    • Информация на пути следования к объекту: визуальная
    • Перепады высоты на пути: нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов — форма обслуживания*

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1. Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды: ДУ
2 передвигающиеся на креслах-колясках
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ
4 с нарушениями зрения
5 с нарушениями слуха
6 с нарушениями умственного развития
* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п

\п

Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1. Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-в
2. Вход (входы) в здание ДУ
3. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДУ
4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ
5. Санитарно-гигиенические помещения ДУ
6. Система информации и связи (на всех зонах) ДП-В
7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-в
** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД — временно недоступно

 

  • ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: МОУ «Державинский лицей» доступно для категорий инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата условно. Другие категории инвалидов в лицее не обучаются. В связи с тем, что данный объект социальной инфраструктуры доступен условно, были приняты все меры по организации альтернативных форм оказания услуг, так как отсутствуют возможности обустройства здания в силу конструктивных, архитектурно-планировочных и финансовых причин.
  1. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

Основные структурно-функциональные зоны Рекомендации по адаптации
п \п объекта объекта (вид работы)*
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Не нуждается
2 Вход (входы) в здание Текущий ремонт
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Технические

невозможны

решения
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Технические

невозможны

решения
5 Санитарно-гигиенические помещения

Технические

невозможны

решения
6 Система информации на объекте (на всех зонах)

Технические

невозможны

решения
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Не нуждается
8 Все зоны и участки

 

 

*- указывается один из вариантов (видов работ); не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны — организация альтернативной формы обслуживания

  • Период проведения работ; 2016-2020 гг. в рамках исполнения плана текущего ремонта в лицее.

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: состояние доступности ОСИ изменится с ДУ до ДЧ-В (в соответствии с потребностью).

Оценка результата исполнения плана (по состоянию доступности): повышение доступности образовательной среды для детей-инвалидов.

  • Для принятия решения не требуется согласование

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта: не имеется

  • Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ на сайте лицея/ mydl.ru

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Здание образовательного учреждения Технология подключения к сети Интернет Скорость передачи Локальная сеть
Кабельная сеть Беспроводная сеть Сервер
ул. Чернышевского, д.14а Волоконно-оптическая До 15 Мбит/с + + +

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Скачать *zip